Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

xashxt:ru:глобальные_системы_и_общие_настройки:произвольные_звуки

Произвольные звуки

Практически все брашевые объекты, издающие какие-либо звуки, имеют настройки, позволяющие заменить эти звуки. В классической реализации Half-Life левел-дизайнер мог лишь выбрать соответствующий тому или иному звуку номер преcета, причём путь к самому звуку был жёстко прописан внутри игрового кода. XashXT позволяет указать путь к новому звуку прямо в том же самом поле, где вы обычно ставите номер пресета. Для этого просто отключите Smart Edit у вашего Valve Hammer Editor и впишите новый звук в данное поле (обычно эти поля называются movesnd и stopsnd для большинства брашевых энтить).

Для говорящих монстров вы можете вписать начальный префикс всех сентенций в особое поле SpeakAs, которое, вероятно, знакомо вам еще по Spirit of Half-Life. Под начальным префиксом имеется в виду префикс, с которого начинаются все сентенции для данного монстра. Так, например, для Барни это BA, а для учёного — SC.

Ограничения системы


Нельзя переопределять сентенции у дверей и кнопок в полях unlocked_sentence и locked_sentence. Однако вы можете вписывать имена сентенций непосредственно в поля unlocked_sound и locked_sound. Также нельзя переопределить звук ошибки у func_trackchange и func_trackautochange.

xashxt/ru/глобальные_системы_и_общие_настройки/произвольные_звуки.txt · Последние изменения: 2013/08/14 13:41 — f00nt