trigger_bounce


Полный аналог одноимённой энтити из Spirit of Half-Life. Позволяет задать отскок стандартных объектов, использующих физику Half-Life (исключая физобъекты).

Спаунфлаги
SF_TRIGGER_ALLOWMONSTERS 1 (разрешает триггеру реагировать на NPC)
SF_TRIGGER_NOCLIENTS 2 (запрещает триггеру реагировать на игрока)
SF_TRIGGER_PUSHABLES 4 (разрешает триггеру реагировать на func_pushable)
SF_TRIGGER_CHECKANGLES 8 (фича из Quake; триггер сработает, если angles триггера и angles объекта будут направлены примерно в одном направлении по YAW)
SF_BOUNCE_CUTOFF 16 (снизить скорость отскока до минимальной, указанной в поле armorvalue)
Настройки
netname Фильтр для активации только объектов определенного класса (classname) или имени (targetname).
armorvalue Минимальная скорость отскока.
frags Фактор отскока:
0 — остановка
1 — стопроцентный отскок
angles Направление отскока.

Особенности использования