env_projector


Динамический проективный источник света с гибкими настройками и возможностью проецирования видео-текстур.

Флаги
Start On (SF_PROJECTOR_START_ON) 1 (по умолчанию включен)
No Attenuation (SF_PROJECTOR_NO_ATTEN) 2 (выключает затеняющую текстуру, свет будет распространяться без затухания в пределах видимости)
Landscape mode (SF_PROJECTOR_ASPECT4X3) 4 (использовать прямоугольный луч света взамен квадратного)
Portrait mode (SF_PROJECTOR_ASPECT3X4) 8 (использовать «портретный» прямоугольный луч света, взамен квадратного)
No World (SF_PROJECTOR_NOWORLDLIGHT) 32 (игнорировать мировые полигоны, освещать только брашевые модели и studio-модели)
No Shadows (SF_PROJECTOR_NOSHADOWS) 64 (не отбрасывать тени для данного источника)
Horiz. Flip (SF_PROJECTOR_FLIPTEXTURE) 128 (отразить проекционную текстуру по горизонтали; используется для некоторых интересных эффектов)
Настройки
fov Угол «обзора» луча, конус расхождения.
radius Радиус, в котором луч будет иметь эффект до окончательного затухания.
texture Имя текстуры. Это может быть TGA-текстура, текстура из WAD-а (расширение .mip), AVI-файл или спрайт.
falloff Характер затухания света в пределах радиуса:
0 — авто-выбор на основе радиуса
1 — быстрый (быстро затухающий)
2 — стандартный
3 — медленный (вяло затухающий)
lightstyle Использует стандартные лайтстили для создания аналогичного эффекта для динамического источника (1–12).
framerate Только для спрайтов. Определяет скорость смены кадров.

Особенности использования


Ограничения