Инструменты пользователя

Инструменты сайта


прозрачная_файловая_система

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

прозрачная_файловая_система [2014/01/30 15:08]
f00nt удалено
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Прозрачная файловая система** 
- 
-Xash3D полностью игнорирует поле **wad** в карте и не ругается,​ в случае если какой-либо из wad-ов не был найден. В GoldSrc положение осложнялось еще и тем, что движок требовал wad-ы, не проверяя,​ требуются ли данной карте какие-либо текстуры из них. То есть была нередкой ситуация,​ когда Half-Life требовал какой-либо wad к данной карте просто «от балды»,​ хотя он ей совершенно не требовался. 
- 
-Кроме этого была добавлена возможность грузить текстуры из wad-файлов при помощи функции **pfnLoadFileForMe** на сервере и **COM_LoadFile** на клиенте и в меню. Просто укажите имя текстуры в wad-файле и движок найдет её самостаятельно. Вы также можете указывать желаемый wad в пути, если хотите грузить данную текстуру непременно из этого файла. Пример:​ **gfx.wad/​conback**. 
  
прозрачная_файловая_система.1391094487.txt.gz · Последние изменения: 2014/01/30 15:08 — f00nt